Условия покупки и гарантия

Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью​.

Согласно ст.493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Если место продажи и место передачи товара не совпадают, моментом заключения договора розничной купли продажи считается момент передачи товара.

Условия доставки товаров до покупателя изложены в разделе Доставка и оплата.

Покупатель до заключения договора розничной купли-продажи должен осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Проверка проводится только по основным функциям товара.

Покупатель до заключения договора купли-продажи обязан проверить товар на

  • отсутствие видимых, явных дефектов корпуса;
  • присутствие всех, поименованных в специальном разделе инструкции к товару, принадлежностей.

После осуществления оплаты и приемки – передачи товара, ответственность за товар полностью ложится на покупателя. Претензии к внешнему виду и комплектности не принимаются.

К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В случае возникновения положительных отзывов или претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к нам по телефону +7(8352)22-90-90 или написать на электронную почту seller@21store.ru.

Наш магазин предоставляет свою гарантию на тот ассортимент товаров, который не обслуживается в сервисных центрах производителя. Полная гарантия предоставляется на 1 год с даты приобретения товара (если в документах, предоставляемых с товаром, не указано иное ).  Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:

  • пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки), осветительные лампы;
  • соединительные кабели, антенны, и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы, сетевые адаптеры и отдельные блоки питания;

Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю;
  • повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

В случае выявления неисправности в изделии в течение бесплатного гарантийного обслуживания (по гарантии от магазина 21Store.ru) Вам следует обращаться в наш магазин по телефону или электронной почте seller@21store.ru.

Вам необходимо Сообщить следующую информацию: модель изделия; серийный номер; дату приобретения; Ваш контактный телефон; описать выявленную неисправность; Некоторые товары имеют гарантию от нашего магазина и обладают сертификацией Евротест, полную информацию уточняйте у менеджера при заказе.